Кирилл Форманчук, житель Екатеринбурга, до регистрации своего автомобиля в ГАИ ездил с транзитными номерами, размещёнными в соответствие с ПДД, а на место "настоящих" повесил табличку со словом "МЕДВЕД 01 rus". Сотрудники ГАИ отреагировали на это негативно, в результате чего Кирилл подвергался многократным остановкам и проверкам, у него безосновательно забирались и не возвращались автодокументы. Позже в судебном порядке он доказал свое право до регистрации вешать любые декоративные номера, поскольку "законные" транзиты у него имеются и правильно установлены.
Помимо этого Кирилл боролся с нарушениями в ГАИ, в частности, на основании его письма в Москву и последующей директивы начальнику обл.ГАИ Свердловской области Демину Ю.А,, последний был вынужден растонировать свою служебную "Ауди" (!).
История.
Недавно Кирилл решил зарегистрировать свою машину в ГАИ, получить настоящие номера и разместить их на штатных местах, сняв табличку "МЕДВЕД".
Во вторник, 9 октября, Кирилл пришел ставить автомобиль на учет. Увидев его фамилию, сотрудники ГАИ его препроводили к зам.начальника ГАИ, который оказал в регистрации на основании того, что Кирилл "скрывается от армейской обязанности". Кирилла доставили в военкомат, где было выяснено, что он не относится к уклонистам, так как у него имеется отсрочка от службы в армии.
На следующий день, в среду, Кирилл снова пришел в ГАИ. И снова в регистрации было отказано, но уже по причине того, что документы на автомобиль якобы поддельные. В итоге документы были изъяты на проверку, а автомобиль увезен домой на эвакуаторе.
В пятницу, 12 октября, Кирилл пришел в ГАИ, чтобы узнать судьбу документов. Был замечен в очереди сотрудниками ГАИ. Затем к нему подошли трое сотрудников, попросили предъявить удостоверение личности и на автомобиле начальника обл.ГАИ Ю.А.Демина доставили под конвоем к военкому. В результате выяснилось, что за период с 9 по 12 октября отсрочка от армии была снята с Кирилла.
Что произошло в военкомате далее - достоверных данных нет. Есть слухи, что военком и сотрудники были пьяны, т.к. отмечали какой-то праздник. В итоге Кирилл оказался в РУВД и ему было предъявлено обвинение в избиении военкома(!), сотрудников военкомата (!) и сотрудников ДПС (!).
Есть факты того, что в РУВД Кирилл был доставлен с многочисленными ушибами мягких тканей и сотрясением головного мозга. Есть акт медицинского освидетельствования, подтверждающий факт избиения Кирилла в военкомате. О наличии следов избиения у военкома и сотрудников военкомата данных нет.
На следующий день после помещения Кирилла в РУВД (в субботу) суд должен был избрать меру пресечения. В ночь с 12 на 13 октября Кирилл, с попустительства сотрудников МВД, дежуривших в эту ночь (а возможно – и с их подачи) был жестоко избит сокамерниками. Его избивали 7 человек в течение часа, и после этого он ещё 12 часов лежал в камере. На его крики, просьбы открыть, разнять, дежурившие сотрудники МВД никак не отреагировали.
В результате, спустя 12 часов после избиения, Кирилл был доставлен в реанимацию 24-ю городской больницы в тяжёлом состоянии: у него ушиб головного мозга, кровоизлияние, отек мозга и бесконечные ушибы тканей и конечностей, выбиты передние зубы.
Эхо Москвы по телефону попытались прояснить сложившуюся ситуацию, на что получили ответ от сотрудников УВД, что те «ничего не знают и информации не имеют».
Что бы там ни говорили сотрудники МВД, но задержка с госпитализацией Кирилла на 12 часов объективно и фактически привела к существенному утяжелению состояния, его дестабилизации. И ухудшению прогноза состояния здоровья.
По некоторым источникам, сверху был спущен приказ, чтобы Кирилл живым из УВД не вышел. Скорее всего, сотрудники думали, что он умер уже, или ждали что умрет - потому «скорую» не вызывали.