Город Ящерицы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Ящерицы » ул.Занудная д.18 » Библиотека 1. (Рассказы, сценарии)


Библиотека 1. (Рассказы, сценарии)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой комнате я буду размещать свои короткие прозаические произведения.
Читайте.
Свои впечатления хорошие и плохие пишите не здесь, а в целовальне.

0

2

ЖИЗНЬ ТВОРЕНИЯ
(Сценарий авангардного короткометражного фильма)

Лежит на дороге какашка. Идёт учительница Юлия Дормидонтовна, наступила, выругалась без стеснения, вытерла туфлю о траву, пошла дальше.
Идёт один из учеников Юлии Дормидонтовна. Тоже встал на какашку, выругался, начал стыдиться того, что выругался. К нему подходит одна из учениц Юлии Дормидонтовна и убеждает ученика ругаться не стесняясь, потому что их учительница ругалась в этом же месте, не стесняясь. Уходят.
Идёт Умный. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Дормидонтовны. Вступает в какашку. Ругается без стеснения. Уходит.
Идёт Умный. Уже с другой стороны. То есть – обратно. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Дормидонтовны. Вступает в какашку. Ругается без стеснения. Уходит.
Идёт Умный. С той стороны, с которой шёл первый раз. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Дормидонтовны. Вступает в какашку. Ругается без стеснения. Уходит.
Идёт Умный. С той стороны, с которой шёл второй раз. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Дормидонтовны. Вступает в какашку. Ругается без стеснения. Ещё раз ругается без стеснения. Высказывает мысль, что он уже здесь, кажется, был. Отходит в сторону и внимательно разглядывает какашку.
Мимо пробегают дети. 14 учеников и 14 учениц. Бегут из школы. Каждый ученик и каждая ученица по очереди вступают в какашку, быстро ругаются без стеснения и убегают.
Идёт Юлия Дормидонтовна. Идёт оттуда, куда уходила. Вступает в какашку, ругается без стеснения, вытирает туфлю о траву и уходит.
Умный продолжает смотреть на какашку.
- Я фсё понял! – восклицает Умный. – Во-первых, если кто-то насрёт, то в это обязательно кто-нибудь встанет! Во-вторых, если на дороге лежит говно, то каждый, кто пройдёт мимо, получит свою порцию!
Умный гордится тем, что он умный. Радостно подпрыгивает и случай-но приземляется на какашку. Ругается без стеснения. Уходит искать Юлию Дормидонтовну.
Идёт Херов. Останавливается возле какашки. Ругается без стеснения, потому что от какашки на дороге уже мало что осталось. Снимает штаны и выкладывает новую какашку. Уходит.
Идёт блондинка Наташка. Увидела какашку, обрадовалась. Потрогала её туфлёй и снова обрадовалась.
Пошёл дождь. Блондинка Наташка убежала. Какашку размыло.
Идёт Херов. Ругается без стеснения. Смотрит на то, что осталось от какашки. Ещё раз ругается без стеснения. Снимает штаны и пытается выложить новую какашку. Не получается. Ругается без стеснения. Одевает штаны, идёт снимать фильм о том, что каждый истинно творческий человек стремится оставить свой след в других (на других) людях, но не каждому творческому человеку хватает на это способностей.

0

3

ЗНАМЕНИТОСТЬ или ЖИЗНЬ ТВОРЕНИЯ-2
(Сценарий авангардного короткометражного фильма)

Это случилось после того, как Херов снял фильм о том, что каждый истинно творческий человек стремится оставить свой след в других (на других) людях, но не каждому творческому человеку хватает на это способностей.

Поздняя ночь. Херов ложится на диван. Спит 6 часов.
Утро. Херов просыпается, открывает глаза, скидывает с себя одеяло, потягивается – утренней эрекции нет!
Публика изумлённо ахает.
Как же так? Куда делась? Без утренней эрекции нельзя! Без утренней эрекции невозможно!
Херов стаёт на ноги, одевает трусы…
Публика понимающе улюлюкает.
Херов бежит в сортир. Из сортира – в ванную. Из ванной – на кухню. На кухне за столом сидит журналист и просит Херова рассказать всем о своих творческих планах.
Закипает чайник. Херов наливает двухлитровую банку чая, намазывает целый батон сливочным маслом, сверху столовой ложкой укладывает полкило чёрной икры и начинает жрать.
Публика изумлённо ахает и перешёптывается.
Херов съедает батон и выпивает чай. Журналист просит Херова, чтобы он рассказал о своих творческих планах.
Херов возвращается в комнату, одевается в одежду.
Публика оценивает и кивает.
Херов садится за письменный стол, подтачивает карандаш и чешет им затылок. Чешет и чешет. Чешет и чешет.
Публика в напряжении. Один гражданин из публики издевательски хохотнул. Одна гражданка из публики цыкнула на гражданина. Журналист пригласил эту гражданку на танец.
Журналист и гражданка кружатся в вальсе. Херов чешет затылок карандашом. Гражданин издевательски подхохатывает. Публика вертит головами, смотрит то на Херова, то на журналиста с гражданкой, то на подхохатывающего гражданина.
Приходит мужик с бородой и с барабаном. Барабан красный. Мужик стучит в барабан барабанными палочками. Получается громко и ужасно противно.
Публика затыкает уши.
Журналист и гражданка расходятся. Херов поднимается и подходит к барабанщику. Журналист спрашивает у барабанщика о его творческих планах. Барабанщик заглядывает Херову в брюки. Херов злится и убегает.
Публика достаёт помидоры.
Херов бежит в магазин и покупает ящик пива. Выпивает пиво прямо в магазине. Журналист спрашивает Херова о его творческих планах. Херов показывает журналисту фигу.
Публика бросает в Херова помидоры.
Херов, весь в пятнах от помидор, хватает за руку проходящую мимо девушку, уводит её к себе. Херов укладывает девушку на диван, снимает брюки, снимает трусы.
Публика видит эрекцию и аплодирует.
Херов показывает публике… и выключает свет. Публика в темноте исчезает.
Ровно через час в темноте раздаётся голос Юлии Дормидонтовны, которая просит включить свет. Ей отвечают, что здесь света уже не будет, потому что публика уже забыла Херова.
Через 11 дней.
Херов обижен. Он садится на дороге, выкладывает какашку и уходит.
Идёт учительница Юлия Дормидонтовна …
(Здесь мы снова можем запустить фильм первый; публика – дура и ничего не поймёт.)

0

4

НАЧАЛЬНИК И ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА
(Сценарий авангардного короткометражного фильма)

1.
Приходит Начальник на работу, собирает сотрудников и говорит:
- Коллеги, вы все чмошники, а я умный!
Сотрудники кивают:
- Да, уважаемый наш Начальник, вы самый умный, а мы чмошники!
А один сотрудник по фамилии – хрен его знает, какая у него фамилия – стоит и ржёт, и не говорит, что он чмошник, а Начальник умный.
Начальник грозит ему пальцем и брызгает слюной:
- А ну-ка, чмошник, говори, что я умный, а ты чмошник!
А тот ему в ответ:
- Поцелуй меня в опу, придурок! - и дальше ржёт.
Тогда Начальник орёт:
- Я уволю тебя, чмошник!
А этот, у которого хрен его знает, какая у него фамилия, поворачивается к Начальнику задом, стягивает штаны, оголяет свою задницу и говорит:
- Целуй-целуй, придурок. Здесь все свои, не стесняйся.
Начальник краснеет и убегает.
А сотрудники – одни удивляются – “какой смелый у нас коллега”, а другие осуждают – “разве так можно с Начальником? ”, а третьи ничего не говорят – уходят в курилку.

2.
В следующий раз приходит Начальник на работу, собирает сотрудников и говорит:
- Коллеги, вы все чмошники, а я умный, поэтому выстраивайтесь в очередь, будете целовать мой анус.
- Да-да, - соглашаются сотрудники, - мы чмошники, а Начальник умный, чмошники должны целовать анус умного Начальника. – и строятся в очередь к заднице Начальника. Стоят, губы разминают. А сотрудник, у которого хрен его знает, какая у него фамилия, в очередь не встаёт, губы не разминает, а вместо этого ржёт.
Начальник грозит ему кулаками, топает ногами и слюной брызгает:
- А ну-ка, чмошник, вставай в очередь целовать мой анус!
Сотрудник по фамилии – хрен его знает, какая у него фамилия – расстёгивает ширинку, достаёт то, что у него там есть и говорит:
- Ну, давай, придурок, наклоняйся, я тебе вдую!
Начальник краснеет от возмущения:
- Да как ты смеешь, чмошник?! – И – хлесть – сотруднику, у которого хрен его знает, какая у него фамилия, кулаком прямо в морду.
Тут вбегают шустрые спецназовцы в чёрных масках, скручивают руки Начальнику и уводят его в тюрьму.
Сотрудники собираются в круг и друг другу сообщают… Первые сообщают, что Начальник всё-таки был порядочной сволочью; вторые сообщают, что Начальник был суровым, но справедливым; а третьи ничего не сообщают, они сказали: “Да хрен с ним, с начальником”, - и пошли в курилку.

3.
Завели Начальника в камеру, а там его братки встретили и сказали:
- Ты – чмошник.
- Да, - согласился Начальник, - я чмошник.
- Целуй наши анусы, - потребовали братки.
- С удовольствием, - ответил Начальник.
Так началась у Начальника новая жизнь, полная новых впечатлений.

4.
Сотрудник, фамилия которого хрен его знает, какая у него фамилия, входит в кабинет Большого Начальника в Погонах и говорит:
- Передайте господину президенту, что его задание и задание партии по обезвреживанию зарвавшегося Начальника выполнено.

0

5

ЛУБОФ ЖЫВА
(Сценарий авангардного короткометражного фильма)

Жёлтая стена дома. На стене чёрной краской написано “Танька – жопа!” К стене подходит мужик в чёрном плаще. В его руке трость с блестящим набалдашником.
Мужик улыбается, отвешивает изящный поклон и говорит:
- Снип снап снуре, пуре базелюре. Я, на хрен, сказочник. Сейчас я вам расскажу замечательную историю про Снежную королеву. Но на самом деле эта история – вы, на хрен, конечно же, понимаете, про любовь. А любовь, на хрен, эта такая, на хрен, штука… В общем, она удивительная и прекрасная. В одном городе жили девушка Таня и юноша Петя. У Тани была, на хрен, жопа, а у Пети – всё остальное. Ну, типа, глаза и руки. Он, на хрен, эту жопу мог видеть и трогать. А Тане это нравилось. В общем, они были счастливы почти как Иван-царевич и Царевна-Лягушка или, на хрен, почти как Анна Каренина и, на хрен, Вронский. И чё? А вот чё! Они вечерами встречались и… снип снап снуре, пуре базелюре…
Мужик машет тростью и растворяется.
К дому с одной стороны подходит Таня, с другой стороны – Петя. Таня выглядит как полная жопа. У Пети огромные глаза и руки, а всё остальное очень маленькое.
Таня вертит жопой, Петя – руками и глазами.
Петя: - Дай, дай мне скорее жопу потрогать!
Таня: - А ты меня любишь?
Петя: - Конечно, люблю. Дай скорее потрогать!
Таня: - Может, не любишь? Может, врёшь? Может тебе только потрогать надо? А на самом деле не любишь.
Петя: - Люблю. Поэтому и трогать хочу. Дай скорее потрогать.
Таня: - А если я бздану очень громко и очень вонюче, будешь меня любить?
Петя: - Буду!
Таня: - А если я обосрусь жидко и много, будешь меня любить?
Петя: - Буду! Ну, давай скорее!
Таня думает, чего бы ещё спросить. Тут подлетает Снежная Королева – тоже та ещё жопа, – хватает в охапку Петю и улетает на Северный полюс.
Таня злится на себя:
- Вот жопа! Довыпендривалась!
Таня уходит на Северный полюс освобождать Петю.
Возле стены появляется мужик в чёрном плаще и с тростью. Он пьян. Мужик криво ухмыляется, отвешивает поклон и говорит:
- Снип снап снуре, пуре базелюре. Я, на хрен, сказочник. Вы меня уже видели. Короче, есть любовь на свете. А теперь идите на хрен отсюда. Не буду я больше ничего рассказывать.
Выходит Таня. Дёргает за чёрный плащ мужика и спрашивает:
- Так чего мне делать? Идти на Северный полюс или не идти?
- Иди в жопу! – Мужик смотрит на Таню и начинает интеллектуально хихикать. – Вообще-то ты и есть жопа! Ты уже пришла! Ты вещь в себе!  Ты и средство, и способ, и цель. Бывает же такое! – Мужик машет тростью. – Идите все на хрен в жопу. Сним снап снуре, пуре базелюре…
Мужик исчезает.
На стене дома из надписи “Танька – жопа” проявляется другая надпись – “Фильму – жопа”.
Голос мудрой бабушки за кадром (на фоне снегопада, который вдруг пошёл): - Лубов жыва. Жылаю всем счастья в личной жызни. Главное – верте в неё, и она абизатильна придёт. Снип снап снуре, пуре базелюре.

0

6

СУЩАЯ КРАСОТА.

В тёплый летний день в парке культуры и отдыха – на площадке перед колесом обозрения, которое ещё называют чёртовым колесом, собрались люди. Они встали спинами к чёртову колесу, а лицами – к четырёхметровой хренатени, накрытой огромным куском белой ткани. А ещё среди людей были дети. Некоторые из них хотели писать, остальные хотели пить. И те, и другие вертелись и активно мечтали укататься на каруселях… Поэтому над площадкой стоял шум, но не тишина.
Тишину требовал мужик на трибуне. Трибуна стояла рядом с хренатенью. Между трибуной и хренатенью около десятка начальников переминались и вполголоса обменивались информацией. Ещё рядом с хренатенью, трибуной и начальниками, под тенью дерев, притулился духовой оркестрик. Оркестрику не терпелось поскорее вдуть людям что-нибудь добротное, но мужик на трибуне никак не давал условный сигнал. Но чем дольше мужик ждал тишину, тем меньше её оставалось. Мужик решил больше ничего не ждать и многозначительно хрюкнул в микрофон.
- Уважаемые друзья и земляки! – тут же раздалось следом.
Друзья и земляки услышали обращение и обратили взоры на мужика, стоящего на трибуне. Только дети ничего не услышали. Они продолжали активно мечтать о каруселях.
- Сегодня знаменательный день, - торжественно произнёс мужик. – Сегодня мы открываем памятник заслуженному деятелю культуры, почётному гражданину нашего города Ангелине Афанасьевне Бронс-Ивановской.
Аплодисменты были.
После мужик начал предоставлять слово разным начальникам. Начальники, залезнув на трибуну, быстро потели и потому не утомляли людей длинными речами.
Из выступлений люди должны были узнать, что Ангелина Афанасьевна Бронс-Ивановская в молодости была танцовщицей, а потом инициировала, организовывала и основывала в городе много всего самого культурного, включая парк культуры и отдыха. И именно Ангелина Афанасьевна лично руководила установкой чёртового колеса обозрения, возле которого и решено было поставить ей памятник. Ещё рассказали, что Ангелина Афанасьевна была невероятно красивой женщиной и до самых последних лет жизни сохраняла гибкость и изящность форм. Так же рассказали, что у Ангелины Афанасьевны всегда было много друзей и много поклонников её таланта и красоты. Короче, Ангелина Афанасьевна – сущая красота и культурная гордость города.
Выступления начальников закончились, и люди сразу же перестали разговаривать. Только дети всё также хотели пить, писать и укататься на каруселях. На чёртовое колесо обозрения уже никто не лез.
Мужик с трибуны объявил, что памятник Ангелине Афанасьевне Бонс-Ивановской открыт, оркрестрик вдул “Ах эти девушки в трико”, рабочие на счёт три-четыре дёрнули за канаты, белая ткань поползла вниз с хренатени, и перед глазами горожан предстала четырёхметровая красивая, стройная, ссущая женщина, принявшая позу, которую обычно и принимают женщины, чтобы это сделать. Тут же из междуножья статуи брызнула струя чистой воды и стала наполнять чащу, в которой собственно скульптура и сидела.
Аплодисменты в мгновение перешли в овации. Мужчины восхищённо, а женщины одобрительно закивали. И только дети, сволочи, захихикали (“Тётя писает!”), но тут же получили подзатыльники: “Тётя не просто писает, тётя даёт жизнь нашей культуре!”
В этом месте и в этот день правду так никто и не сказал. Начальники разъехались, оркестрик отдул, что и как следует, а люди попили и помыли морды из нового фонтана и разошлись в разные стороны, чтобы их дети пописали, попили и укатались на каруселях.
Очень скоро место “у сущей красавицы” стало одним из самых любимых мест сбора городской творческой интеллигенции.

0

7

ВОЛШЕБНАЯ ВСТРЕЧА.
Сценарий короткометражного фильма. О загадочной женской душе.

В синем небе летит девушка. В ней скрыт прекрасный внутренний мир. Она машет ручёнками, блестит синими глазками, радостно ловит воздух чувственными бледно-малиновыми губёшками. Её русые густые волосы развиваются и путаются, а голые пяточки и крепкая жопочка блестят от солнечных бликов.
Внизу, по земле, ходят миллионы мужчин, миллионы женщин и ещё одна старуха с грязным помойным ведром. Старуха худая и морщинистая в синем фланелевом платье, украшенном нелепыми рюшками и нереально бесформенными белыми пятнами, изображающими цветы. Над помойным ведром вьются жирные блестящие мухи. Старуха не обращает внимания на мух, старуха смотрит в небо. Старуха, втянув в себя тонкие посиневшие губы, тепло и немного печально улыбается девушке, летящей в синем небе, манит её к себе свободной рукой.
Девушка подлетает. Встаёт на ноги как раз напротив старухи. 
Старуха спрашивает:
- Как зовут тебя, прекрасная девушка?
- Меня зовут Василиса, - отвечает девушка.
- А чего ты, Василиса, хочешь сильнее – трахаться или замуж?
Девушка покраснела и хотела было улететь, но старуха ухватила её за локоть своей костлявой серой рукой и говорит:
- Не спиши. Я – добрая фея, я все желания исполняю. Смотрю, летит хорошая девушка, вот и решила помочь. Так что ты хочешь сильнее – трахаться или замуж?
- Это так неожиданно, - отвечает девушка, - я не готова отвечать сразу. Можно немного подумать?
- Чего ж нельзя-то? Думай, - усмехнулась старуха. – Только ты уж лет двести, поди, думаешь об этом. Чё, так ни чё и не надумала?
- Дак, вот, как-то… Я вот что думаю… я думаю, что замуж всё-таки важнее… - девушка Василиса помолчала чуток и быстро выпалила: - Но трахаться тоже хочется. А чтобы всё вместе было, разве нельзя?
- Отчего ж нельзя? - усмехнулась старуха. – Можно. А ну-ка, наклонись вперёд лицом, я сейчас колдовать буду.
Василиса наклонилась вперёд лицом, а старуха размахнулась помойным ведром и – хрясть – по башке её со всего маха и колдонула.
Очухивается девушка Василиса, а её кто-то крепко за бёдра держит и сзади резво так и очень клёво снашает. У Василисы аж искры в глазах и звон в ушах праздничный. А искры всё ярче и искристее, звон всё звонче и праздничнее, а в теле напряжение копится, как у ракеты перед стартом. А потом – ба-бах! – и всё тело вместе с мозгом заискрилось, зазвенело и в космос ушло.
Очухивается девушка Василиса. Голова у неё от счастья непонятного кружится, ноги в коленках сами подгибаются. Смотрит, а перед ней старуха стоит, улыбается. Только теперь это не старуха вовсе, а Кощей Бессмертный.
- Ну, что, Василиса, пойдёшь за меня замуж? – спрашивает Кощей.
Девушка Василиса ленивенько так кидается на него с кулаками и, типа, кричит ему прямо в лицо бессмертное:
- Никогда, Кощей проклятущий не выйду я за тебя! – и бьёт ему в грудь кулачёнками. Кощей даже не отбивается, а только рожу в сторону убирает и снисходительно хрюкает.
Покричала Василиса, кулачёнками постучала (после оргазма-то не сильно получается) и снова в небо устремилась.
- Ну-ну, - сказал ей Кощей Бессмерный вслед, взял помойное ведро и пошёл домой.
Далее показывают то Василису, летящую в синем небе, то Кощея, идущего по земле с помойным ведром в руке. На их фоне голос за кадром:
- Вот так уже двести, триста или даже четыреста лет трахает Кощей Бессмертный Василису Прекрасную. То богатырём прикинется, то девушкой-подружкой, то зайчиком или ещё кем-нибудь обернётся, и трахает обманным способом. Раз десять-двенадцать в неделю. А Василиса каждый раз попадается. Дорогие ребята, напишите, а ещё лучше нарисуйте, а ещё лучше сфотографируйте или снимите свой видеофильм, как ещё Кощей Бессмертный обманул и оттрахал Василису Прекрасную. А самые умные напишите, почему Василиса Прекрасная после такого количества великолепных оргазмов так-таки и не захотела выходить замуж за Кощея Бессмертного? Свои письма, рисунки, фотографии и видеофильмы присылайте по адресу: Москва, Шаболовка, 58, передача «Весёлые трахатушки». Ваши лучшие работы мы покажем в отдельном фильме. Во второй серии.
Конец фильма. Вернее, конец первой серии. Надеемся на вторую.

Реально, пишите...

0


Вы здесь » Город Ящерицы » ул.Занудная д.18 » Библиотека 1. (Рассказы, сценарии)


Создать форум. Создать магазин